Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 11 ноября 2014 г.

Чиновники пожадничали на компенсации водителям при эвакуации авто

Максимальные выплаты столичным водителям, чьи машины были повреждены при эвакуации, вырастут с 2015 года почти в пять раз. Автолюбители смогут рассчитывать на компенсацию в размере 4,5 миллионов рублей. Как стало [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 14 октября 2013 г.

СФР обсудит ключевые показатели эффективности для страхового рынка 17 октября
1543 просмотра

Служба Банка России по финансовым рынкам (СФР) намерена рассмотреть вопрос о ключевых показателях эффективности (Key Performance Indicators, KPI) для страхового рынка 17 октября, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» заместитель руководителя СФР Игорь Жук.

По его словам, разработка KPI позволит оценивать эффективность надзорных мер, применяемых к страховым компаниям. Кроме того, для страховых компаний решения, принимаемые надзором, будут прозрачней, а предпосылки к ним очевидней.

KPI разрабатывается также для других секторов финансового рынка и обсуждается с профобъединениями, уточнил И.Жук. «Эта работа находится в начальной стадии. Пока состоялась первая рабочая встреча на эту тему, обсуждение продолжится», - сказал он.

Со своей стороны Всероссийский союз страховщиков (ВСС) подготовил и направил СФР предложения по разработке KPI на эту тему. Если предложения будут реализованы, к 2017-2020 годам рынок страхования в России станет качественно иным.

Проект документа, подготовленный ВСС, текстом которого располагает агентство «Интерфакс-АФИ», в качестве основных целей деятельности регулятора выделяет «глобализацию рынка финансовых услуг российских компаний, повышение инвестиционной привлекательности и формирование добросовестной конструктивной конкуренции, обеспечивающей качество страховых услуг и эффективность страховой деятельности, и усиление роли российского страхового рынка на международном уровне».

ВСС предложил строить KPI на «трех китах»

ВСС предложил обособить ключевые показатели эффективности для Службы Банка России по финансовым рынкам трех типов: регулирование и надзор за участниками страхового рынка, развитие рынка и защита прав потребителей страховых услуг.

В сфере регулирования и надзора ВСС выделил 14 индикаторов. Эффективность деятельности СФР страховщики предлагают оценивать, в том числе, «по количеству своевременно выявленных случаев нарушения финансовой устойчивости и платежеспособности страховщика». Предполагается, что эффективным окажется показатель на уровне свыше 80% случаев к 2020 году. В расчет, по мнению ВСС, должна приниматься доля надежных активов, в том числе на основе рейтингов. К 2017 году более 80% активов страхового рынка должны оцениваться как надежные. Кроме того, должна учитываться адекватность сформированных страховых резервов (подтвержденная данными отчетов актуариев). Приемлемой ВСС предлагает считать ситуацию, когда у 95% страховщиков резервы будут оценены как адекватные к 2017 году.
Кроме того, ВСС считает важным учитывать средний срок получения лицензии на страховую деятельность, количество примененных санкции, оспоренных участниками страхового рынка в судах различных инстанций (вступившие в силу решения судов, отменяющие или изменяющие ранее примененные санкции) (менее 10% к 2020 году), объем потерь страхователей, выгодоприобретателей и кредиторов страховщика при его банкротстве, соответствие надзора за страховыми компаниями ведущей мировой практике (соответствует к 2020 году) и уровень доверия населения к страховой отрасли (по опросам по всероссийской выборке) (более 50% к 2020 году).

Для оценки регулирования и надзора союз предлагает также учитывать «уровень достаточности капитала, долю неликвидных активов, долю вложений в аффилированные компании (их должно оставаться менее 20% к 2017 году), долю просроченной дебиторской задолженности, долю просроченной кредиторской задолженности и полученных займов, значение комбинированного коэффициента убыточности-нетто (менее 102% к 2017 году) и максимально возможную страховую выплату-нетто по отношению к собственным средствам (менее 30% к 2020 году у 95% страховых компаний)».

Более 60% граждан по собственной инициативе приобретут полисы страхования к 2020 году

Уровень развития страхового рынка ВСС предлагает оценивать по 8 индикаторам, в числе которых доля страховых премий в ВВП (более 4% к 2020 году), доля страхования жизни в объеме совокупной страховой премии (более 40% к 2020 году), доля добровольных видов страхования в объеме совокупной премии (более 90% к 2020 году) и объем страховых премий на душу населения (более 20 тыс. рублей к 2020 году).

Планируется рассчитывать долю домохозяйств, предприятий и объектов, охваченных страхованием (более 70% к 2020 году), долю квартирного фонда, охваченного страхованием (более 70% к 2020 году) и долю автовладельцев, имеющих полис автокаско (более 70% к 2020 году), долю граждан, пользующихся страховыми услугами. Она должна достигнуть 98% к 2020 году с учетом ОМС и более 60% к 2020 году без учета ОМС. Доля граждан, пользующихся 2 и более страховыми услугами, должна превысить 40% к 2020 году.

Уровень развития рынка, по мнению ВСС, также характеризует доля выплат страховщиков в оценке общего ущерба от стихийных бедствий, техногенных катастроф и аварий (более 40% к 2020 году), число судебных разбирательств, связанных с несовершенством страхового законодательства, средняя доля расходов на ведение дела страховых компаний (менее 30% к 2020 году) и средняя доля компенсационных выплат по видам страхования.

До 50% споров по страхованию должны решаться в досудебном порядке через 6 лет

В разделе защиты прав потребителей союз выделает пять индикаторов, включающих число судебных разбирательств по страховой тематике.

Среди них - число судебных или досудебных разбирательств страхователей, связанных с их недостаточной информированностью, долю внесудебного урегулирования спорных вопросов в общем объеме страховых споров (более 50% к 2020 году), размер страховых выплат по судебным или досудебным решениям по отношению к совокупным выплатам и уровень удовлетворенности потребителей услугами страховых компаний (по опросам по всероссийской выборке) (более 50% к 2020 году).

KPI - показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. KPI - это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.


  Вся пресса за 14 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

11 ноября 2024 г.

Тарантас Ньюс, Брянск, 11 ноября 2024 г.
Портал «Госуслуги» напомнит об окончании действия полиса ОСАГО. Что об этом думает страховой брокер

CNews.ru, 11 ноября 2024 г.
«Узбекинвест» в партнерстве с GlowByte разработал корпоративное хранилище данных с единой системой отчетности

Чеченская Республика сегодня, ИА (Чечня Сегодня), 11 ноября 2024 г.
Банк России: Жители Чечни стали чаще жаловаться на банки и реже – на страховые компании

Коммерсантъ-Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых уральцев будут судить за мошенничество со страховкой на 4,4 млн рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 11 ноября 2024 г.
В Минздраве исключили оформление лекарств на граждан, переехавших за границу

МК-Урал, Екатеринбург, 11 ноября 2024 г.
Шестерых свердловчан обвиняют в мошенничестве в сфере автострахования

Report.Az, Баку, 11 ноября 2024 г.
АБР увеличивает климатическое финансирование после предоставления США и Японией суверенных гарантий

ТурДом, 11 ноября 2024 г.
«Победе» запретили ставить автоматические галочки при продаже билетов онлайн

Казахстанский портал о страховании, 11 ноября 2024 г.
Страховщики предлагают меры по устранению пробелов в киберзащите для политиков ЕС

МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»


10 ноября 2024 г.

НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз

РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы

Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности


9 ноября 2024 г.

Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде

Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов

КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях

Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом


  Остальные материалы за 9 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт